Что, где, когда и почему в профсоюзах

ср, 12/04/2017 - 15:18

Более 30 представителей профсоюзов работников образования, здравоохранения, аграриев, культуры, нефтегазовой и других отраслей Уссурийского городского округа учились писать заметки о жизни своих организаций, взаимодействовать со СМИ и продвигать профсоюзные идеи в соцсетях.

За работой  с трудовыми конфликтами профсоюзам часто не хватает времени и сил на то, чтобы информировать общественность о своих победах и подвигах. И как результат - не в каждом трудовом коллективе знают, кто именно убедил работодателя повысить уровень социальных гарантий в коллективном договоре, например,  или увеличить расходы на охрану труда. Часто бывает и так, что заслуги активистов присваивают себе руководители. От того, как распространяется информация о профсоюзе, зависит и репутация организации, и ее численность. Именно поэтому каждый профсоюзный лидер должен уметь рассказывать о своей работе как в трудовом коллективе,  так и во внешних источниках.

Для этого есть разные способы -  средства массовой информации, профсоюзные стенды и соцсети. И если первый вариант требует больших средств и профессионального  опыта, то два других практически не затратны, но обязывают владеть искусством передачи информации.

-Сегодня у нас есть все инструменты, чтобы весомо, грубо, зримо показывать свою работу. Благодаря доступности сети Интернет мы можем делать это оперативно и интересно. Федерация профсоюзов края, например, представлена во всех популярных социальных сетях,  - говорит заместитель председателя ФППК Нина Зиновьева.  – И мы  поделились опытом, на конкретных примерах показали, в чем есть информационный повод для публикаций, как подбирать факты, иллюстрировать сообщения, использовать популярные мемы в профсоюзных постах и стимулировать активность в соцсетях.

Поскольку глобальная информационная работа начинается всегда с маленькой заметки, то практическую часть семинара посвятили правилам ее написания. Все вместе подбирали актуальные темы, определяли, на какие вопросы должна отвечать заметка, какие задачи решать и где распространяться. 

- Семинар помог систематизировать отрывочные знания, разложить их в голове по полочкам, и теперь я понимаю, из чего на самом деле складывается информационная работа, как ее выстраивать, как достучаться даже до тех, кто понятия не имеет о профсоюзах,  - говорит Наталья Богатырева, председатель Молодежного совета Уссурийской городской организации профсоюза работников госучреждений.

- Раньше я не задумывался, насколько это важно - информировать окружающих о том, чем занимается наша организация и профсоюзы в целом, мне казалось, что это и так очевидно, - признается Сергей Ужик, председатель профорганизации ДК "Дружба". - Теперь возьмемся за эту работу всерьез, это поможет привлечь тех, кто еще не с нами. Рад был познакомиться с коллегами по городскому округу, мы обменялись контактами, обсудили общие проблемы, будем теперь общаться  в жизни и в соцсетях,  вместе развивать информационное направление.

   Материал подготовлен  Федерацией Профсоюзов Приморского края   http://www.fppk.org/

Рассказать друзьям
Добавить комментарий
система комментирования CACKLE